ММБ

Vanilla (02:49:07 16/05/2011)
понятно) и как прогулялись? ^^

340887280 (02:50:46 16/05/2011)
ну, километров 60-80 по лесу (либо бурелом, либо кусты, фиг продерешься), либо по тропинкам- грязь по щиколотку, один раз по колено ушел даже, пара бродов, вечно мокрые ноги, моросящий дождь, холодрыга

340887280 (02:50:54 16/05/2011)
говоорю же, мне понравилось

Vanilla (02:51:06 16/05/2011)
отлично)))

а подробный отчет завтра.

ЭЭЭЭЭЭЭЭММБ

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза

В предвкушении ММБ. Если Анечки не достанут однослойной палатки и горелки, то пойдем совсем налегке и очень спортивно: целофан ака тент, легкие спальники, пенки, сникерсы да вода.

А так все какие-то ролевые игры: было дело, играл в медвежатника, вчера играл в монтажника, сегодня в админа. Так или иначе мы таки теперь подключены к локальной лабораторной сети, у нас теперь есть надежный шлюз, новый коммутатор и т.д., и т.п. Надеюсь, это все теперь проработает еще лет пять, а я смогу наконец поиграть в ученого.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза

Я, балбес, фотоаппарат в ПВД не взял, так что фотка из Полушкино с предыдущей тренировки.

А эти праздники мы провели в ПВД в калужской области. Прошли 80 с чем-то километров по лесам, буреломам, оврагам и полям. Еды понабрали столько, что я дома не ем обычно в таких количествах. Так что идти было не тяжеленько. Большинство даже в трекинговой обуви себе все понатирали, я в берцах остался с практически целыми ногами (хотя иной раз после брода через очередной ручей, идя по перепаханному полю, когда нога едет на кочках каждый раз по-новому, у меня было ощущение, что мокрые берцы мне ноги уделают в мясо, но обошлось). В целом было весело, погода была отличная, еды много, компания замечательная. Над бы подробнее написать, да лень.

ЗЫ дополнить еще про прошлую неделю, пока настроение не испортилось.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Настроение, простите, ни в пизду, ни в красную армию.
Такое ощущение, что я уткнулся в стенку, исчерпал все возможные ресурсы, а теперь либо буду стоять на месте, либо надо учиться. Всего касается: и науки, и фотографии, и людей, наверное.

29 апреля, пятница

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Я вот подумал, если переходить дорогу по зебре, но не наступать на белые полосы, а только на асфальт- можно ли считать, что я перехожу дорогу не по переходу?

А день так, рисовал картинки для новой версии статьи, ЕН уехала на дачу на праздники, а я и заснул прямо за компом. И вот непонятно- вроде бы спал хорошо, часов семь. Виню органическую вонь из канализации- органики с четвертого-пятого этажа уже который день льют в раковину всякую дрянь. Но все равно стыдно.

Ну и сделал пробный фотолиз с водяным фильтром. Кажется, теперь все в порядке, образец не грелся, органические радикалы в наличии (отфотолизовалось все, кстати, минут за шесть, лампой, помнится, на 90% фотолиз проходил часа за полтора). Единственное, у замороженного раствора теплоотвод таки быстрее, чем у порошка, так что посмотрим, что там будет с аэросилом.

Вечером долго за чаем канифолил Леше мозги по поводу того, что надо брать с собой на байдарки. Жалко, что не пошел с ними- у них там только Леша один раз ходил на байдах, они ж даже и грести-то не умеют поди. Надо было бы все-таки идти да учить хотя бы как весло держать)

28 апреля, четверг

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Утром обещал съездить с Лешей за байдарками- они на выходных собирались сходить по Осетру (сам не мог- у родителей серебряная свадьба, надо было остаться дома). Поехали к черту на куличики- в Теплый стан, да еще и от метро полчаса ходьбы. Леша через каких-то знакомых договорился, что байдарки ему дадут в какой-то прОвославной школе. И действительно, школа была прОвославной, чистенькая, с иконами и фотографиями детей в русском народном на стенах, все как положено. Физрук отвел нас в подсобку (меня там поразил стелаж с относительно новыми палатками, шлемами для водного туризма и прочим туристическим стаффом- занимаются же люди, у нас в школе такого не было ), и выдал две байдарки двушки. А дальше начался адъ. Кто не в курсе, таймени (байдарки такие- каркасные, разборные) заворачиваются в специальные брезентовые чехлы, которые с одной стороны зашнуровываются аки ботинки, а с другой имеют лямки для таскания на спине. Но во-первых вся эта груда люминя и резины весит килограмм, наверное, 30, во-вторых по комфорту такая штука сильно уступает нормальному рюкзаку (в рюкзаке с разгрузочным ремнем и хорошей спиной я вполне комфортно таскал 30 кило). Так что хожу с синяками на плечах теперь. И, наконец, в упакованном виде вся эта дребедень ниже меня всего на голову, так что в метро мы с ними намучились.

И на работу в итоге успел только к двенадцати. Сходил за азотом, а потом занялся установкой водяного фильтра на свою фотохимическую скамейку. Оказалось, что лазер дает все-таки достаточно много ИК-излучения, чтобы нагреть образец, стоящий в жидком азоте (!) градусов на 30. Так что надо было искать штангу под подставку для фильтра (кварцевая склянка с водой, поглощает ИК на отличненько). Штанги не нашлось, напряг Лешу- пришлось ему показывать мне, как работать на токарном станке и нарезать резьбу.

А в турклубе вязали носилки из веревки и пенки и таскали товарищей на них. Неплохая, кстати, штука- полежавшие говорят, что вполне комфортно, фиксируется человек так, что не выпадет ни при каких обстоятельствах, а в конце мы даже занесли в аудиторию товарища весом 105 кг втч по лестнице. Вахтерша заподозрила, что мы так пьяных таскаем))

Сет. Последнее.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
И, наконец, последние фото из стародавнего питерского сета, что-то мне не захотелось выкладывать самых характерных, но вот тут модель сидит привязанная к стулу:

еще одна

теперь вот буду ждать, пока кто-нить еще не захочет посниматься, ну или следующего наезда в питер)

дыберное вечером дописать.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Ну что, выходные прошли на ура. Тренировки в турклубе как обычно радуют: два дня лазали по отвесным скалам, по веревочным переправам (просто веревочка над речкой), вытягивали условных пострадавших на те же скалы, ходили все по тем же скалам траверсом. Плечи болят адски, бока от обвязки тоже побаливают- до синяков.
Подкачаться однозначно надо: жумарить по стенке пока получается не очень, руки выдыхаются очень быстро.
Завтра Гриша (руководитель наш) поедет за билетами, так что скорее всего с завтрашнего вечера мой июль будет прочно занят горами. Горыгорыгоры, ах.

Опять много фото

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Почти заканчиваю с питерским сетом

еще три штуки

Ну и дыберное напоследок: был сегодня в очередной раз в ФМС, приехал на первом автобусе, а уже 17ый в списке на очередь. Говорят, люди с вечера занимают, а последние успевшие до закрытия приема занимали чуть ли не в шесть утра. Мне что, чтобы сдать документы на загранпаспорт, надо приезжать вечером и палатку там ставить? Вот почему я не москвич, везде все неудобно(. Есть вариант съездить на велике до райцентра еще до первых автобусов- всего-то 25 км, за час доеду, думаю. Вообще, с этим местожительством сплошные косяки- у меня же 25% бодрствования уходит на дорогу. А потом мне претензии, что я дома мало бываю, что работе отдаю не все силы и т.п. Ну а как вы хотите, если 4-5 часов в день- это только дорога?

Дыберное

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Чувствую себя белкой в колесе. Все надо, ничего не успеваю, роздыху нет. Хоть выспался сегодня.

Вчерашняя кора: виндовый шлюз в лаборатории перестал раздавать интернет. Перепробовали все, что придумалось с ходу: меняли свич, меняли витую пару, проверяли дрова на сетевых карточках- все работает. А интернета нет. Много думали. В итоге переустановили драйвер видеокарты на шлюзе, и, о чудо, инет появился. Опять много думали. Венда, такая венда.

А теперь по порядку. В субботу был Бегущий Город, поскольку во всадниках все места оказались забиты еще с самого начала, то вместо великов мы взяли беговую категорию. После БГ я собирался в лес, так что ехал с большим рюкзаком. И опоздал на старт- ложиться надо во время и просыпать не буду. Отсюда следовало две важных вещи: во-первых, я не успел скинуть где-нить рюкзак, так что бегал со здоровой дурой за спиной. Во-вторых бегал неофициально и мог оставить Анечек в любой момент. Точнее, когда понадобится бежать на электричку. Пробежал таким макаром километров 30, после чего оставил Анечек проходить последний этап, а сам заехал в универ, перекусил там и на вокзал.
На вокзале встретились с Тоней и Машей и поехали к нашей турклубовской группе, которая всю субботу месила грязь в районе Рассудово: тоже ориентирование, но даже не парковое: кто-то там из турклуба развешивает КП по лесам и полями (без всяких там дорожек, все овраги да леса), а турклубовские группы потом выезжают на два дня с ночевкой и ходят, собирают КП. Наши прошли за день километров 20: под рюкзаками и по грязи (либо глина по щиколотку, либо снег по колено). Вечером в лагере мы к ним и присоединились, так что ужин был у костра, ночевка в палатке, а утро прекрасно: никакого шума, только птички поют и ручей журчит. Ну и воскресение собственно опять с тем же рюкзаком, по тем самым говнам, что наши месили в субботу. Короче говоря, резиновые сапоги рулят)

Понедельник и вторник у меня был кружок "Сделай сам". Чем я только ни занимался: и в уголках Кате с Олей дырок насверлил, столик себе из подручных материалов рабочий сделал (на самом деле просто насверлил дырок в готовом металлическом столике с колесиками и навернул на него столешницу из старой полки), и скамейку свою с лазером к столику привернул, и даже во вскрытии сейфов поучаствовал (сейфы с реактивами, ключи от них уже лет пятнадцать как потеряны, теперь вот вскрыли да прошерстили реактивы)- пилил штыри замка по большей части, завлаб лично фомкой отгибал дверцы). Ну это не говоря уже про перестановку мебели, разбор вещей и т.п. Короче говоря, мне же почти нравится в лабораторной комнате.

Черт, надо медосмотр проходить, надо загранпаспорт делать, надо терморегулятор купить и силовой блок. Когда мне все успеть-то?

@темы: Полевое, лаборотуар, трудо выебудни

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Реальность, кажется, решила мне доказать, что я был не очень прав, когда плакался на "всеми-забытость-и-никому-не-нужность". Выходные были такие, что в пору на работе от них отсыпаться, да не получается. Короче говоря, питерский уже почти недельной давности фотоматериал все еще меедленно обрабатывается. Еще немного оттуда:

и ащщё айн

Дыберное потом сюда допишу. Ноги после двух дней болят, плечи болят, голова не работает.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
А, забыл, немножко из питерского фотосета)

исчо адын

А, понравилось в поезде:

-Ну выпей минералки
-Маам, я не люблю газировку, она колючая!

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
После двух ночей в поезде да еще и всей моей предыдущей неудачной недели я совсем деревяшечка.
Утром на медосмотре в универе померили давление- 100/60, а вообще у меня обычно нормальное.
На лекции нобелевского лауреата сегодня спал
Из рук все валится- у студента на глазах накосячил столько, сколько за год не косячил.
Выспаться надо, короче говоря. Только когда?

Девушкам на заметку.

lex-kravetski.livejournal.com/356644.html
от себя добавлю, что не все мужчины- геймеры (а себе скромно умолчу, но знаю кучу ни во что не играющих), не все пьют пиво, но в целом тактика правильная. Одна знакомая примерно так и действует- одна не бывает в принципе. А целом да, все прямолинейно до ужаса, если да, то да, если нет- то нет. Ну и ежели не знает- так ведь и правда не знает или сомневается.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Вторник был суматошен. Необходимость одновременно готовить постер на конференцию, принимать участие в разгребании старого хлама в лаборатории, делать вместе со студентом курсовую, и это все при моем категорическом неумении планировать время и усилия. В итоге таки все успел, но лекцией в турклубе пришлось пожертвовать, ибо со студентом закончили только в девять вечера.

А после лаборатории на поезд и в Питер. Ахх, как я люблю Питер, отдыхаю там душой. Телу, правда, обычно достается. В прошлый раз была пьянка, в этот раз целый день лазали по заброшенным недостроям. Фотографировались с Асей много, долго и хорошо. И со светом в темной комнате поэкспериментировали (правда, эти эксперименты я бы еще продолжил, мне понравилось), и к стулу я ее привязывал- что может быть эротичнее связанной девушки в полуспущенной майке? И даже в парк трехсотлетия успели. У меня теперь пара сотен фото на разбор и обработку. Ася няша, меня прямо отпустило после всей этой дурацкой недели.

Сан исправилась, весь день была занята, но на поезд таки успела проводить)

И да, твою налево, скотч не забыть в след раз, не забыть, слышишь, придурок? А то опять будешь фонарики по щелям пытаться распихивать.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Сандра таки засранка. Вот буду послезавтра в Питере- фиг напишу.
Черная полоса продолжается:
Кляйзена ЕН притащила какого-то кривого, а я и не посмотрел, теперь вот запрещает на нем перегоняться завтра со студентом. Типа не педагогично.
Расчеты какие-то кривые- одна и та же задача, рассчитанная недавно на четырехядерном процессоре и вот только что на одноядерном получились с разными решениями- явный косяк, а мне надо было включать результаты в постер к конференции. Теперь и постер не сделан, и что делать- хз, завтра бы уже печатать надо.
Вставать завтра в пять, а с расчетами надо еще поковыряться. Может, и не ложиться? В поезде отосплюсь.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Приехала Сан в москву на три дня, а я ее видел всего минут пятнадцать. Клево. Но привычно.
Зато дела дома поделал.

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
Очередной чертовски "удачный день". Аня со Славой заняли на "рогейне-на-который-я-с-Аней-не-пошел-из-за-турклуба-который-в-итоге-тоже-отменил-тренировку" второе место. А я мимо.
Сан писала, что во второй половине дня напишет, и пересечемся- поехал как дурак в выходной на работу, чтобы добираться было ближе (из дома-то два часа ехать, а с работы полчасика), а Сан просто пропала.
Так что просидел весь день всеми забытый, никуда не попал.
Интересно, что я кому такого сделал, что у меня настолько плохая карма?

Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
И Опять фигня-день. Пошла, видимо, черная полоса.
Доки на паспорт не сдал- не успел до закрытия окошка. Т.е. зря мотался до райцентра. С ЕН на факультете разминулись на полчаса в итоге. Погода дрянь. Собирались завтра с Аней на рогейн, т.к. тренировки клуба не планировалось- а вот нате вам, вдруг за неделю решили, что будет. Из-за тренировки турклуба не пошел на рогейн бегать. Теперь из-за погоды отменили тренировку, а на рогейн Аня уже с кем-то еще идет. Один бегать не хочу. И вроде все не при делах, а получилась дрянь.
Сан вот приехала и где-то уже бухает.

Сижу один и пью вино в лаборатории. Грусть-печаль